вторник, 8 июля 2008 г.
Кадровые вопросы в стратегии компании Стратегия компании должна давать ответы на три основных вопр
Кадровые вопросы в стратегии компании Стратегия компании должна давать ответы на три основных вопроса, связанных с управлением персоналом: Чего компания ждет от своих сотрудников? По каким критериям руководство будет оценивать работу сотрудников? Что компания должна сделать, чтобы помочь сотрудникам выполнять возложенные на них задачи? Чего мы ждем от своих сотрудников На рисунке 7.5 представлены основные уровни стратегического управления компанией. Стратегическая карта на каждом из этих уровней содержит цели, которые ориентированы на развитие бизнеса компании и адресованы конкретным сотрудникам. В карте корпоративного Проекты и политика. Роль и место ИТ-службы в реализации ИТ-проектов Рисунок 7.5. Уровни стратегического управления компанией уровня это топ-менеджеры компании, в функциональных стратегиях это менеджеры среднего звена, в операционных стратегиях это могут быть рядовые сотрудники. Собственно, именно эта система целей и дает ответ на первый из поставленных выше вопросов (примеры целей ИТ-службы были приведены в таблице 7.1). Как оценивать работу сотрудников Наличие правильной стратегии и правильной системы целей является необходимым, но не единственным инструментом эффективной работы компании. Второй важнейший инструмент стратегического управления система критериев, позволяющих вовремя и правильно оценивать различные стороны работы компании, ее подразделений и сотрудников и на основании этих оценок принимать и своевременно реализовывать правильные управленческие решения. В качестве таких критериев рассматриваются ключевые показатели деятельности (КПД) количественные индикаторы, позволяющие измерять степень достижения успеха в конкретных областях деятельности компании (см. раздел 2.1). Примеры показателей работы ИТ-службы приведены в таблицах 7.2 и 7.3. КПД могут использоваться и в качестве критериев оценки работы сотрудников, хотя на самом деле задача эта не столь простая, поскольку кроме объективных финансовых и производственных показателей есть еще множество субъективных факторов, таких как отношение к работе, удовлетворенность руководства или клиента и т.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий