среда, 18 июня 2008 г.

'.|Ч1 «14. фирма пытается максимизировать рост при условии нре- . i.ipi« о минимального препятствия

'.|Ч1 14. фирма пытается максимизировать рост при условии нре- . i.ipi о минимального препятствия в виде ROl. и н рирчлхг многочисленными бизнес-единицами или товарными I- распространенный способ достижения набора протнворечи- I ii !' ГОМ. чтобы сначала разбить их на подзадачи, а затем раенре-i I .MI между рашымн бизнес-единицами пли продуктами. Таким I^i i4 н pj пых бизнес-единиц п товарных предложений часто огл и-I |-ч us (IT привлекательности и потенциала отраслей, в которых nip. шли конкурентной позиции н решении о распределении IN ti!.i\ менеджерами корпорации. Например, для торговой марки 'in ,. ьщпрая i ражаегся ЗА известность в быстрорастущей катего-" 'Ы НАЛ менеджеры АрмСо. вероятно,установили довольно высо- Ч- 'НЛКЧ! или прмлаж п [х>ста доли рынка, по более низкие цели и Ki !i ч д 1я картофельных чипсов Lay's. которые находятся в И ЩИ 'KINNEIIHIIIO никла и имеют внушиIельную долю рынка. ' . ык- н.и два менеджера ио маркетингу, которые отвечают за ^ ч\\ I- LO.IMIYTIICH с очень разными целями и ожиданиями, тре- пня ра.щы\ маркетинговых стратегий, даже если они рабо- !1>1>11||||| v 1 придани oiiKHic значение р,мкмгик> и сохраненнк) долго-"' 1111,1 нпьлнап-лячн, шОачифокусщнмшши на покупателе . S DJV and Liam F.they, PuLting Strategy into Shareholder Value ll r.;t,i BitMiie^ Reiien; March-April 1990. pp 156-162. Перепечатано с i p.rylit 1990 by the Pimdcntand Fellows of Haivard College. Лвтортакие, как удовлетворение, удержание и лояльность, приобретают большую важность Такие ориентированные на рынок задачи наиболее вероятно будут последовательно выполняться разными бизнес-единицам и относительно разных предложении продуктов. Для этого существует несколько причин. Во-первых, учитывая огромное значение для прибыли стоимости жизненного никла покупателей, максимизация удовлетворенности и лояльности, как правило, имеет большой смысл независимо от тою, какие другие финансовые цели преследуются в крапдасрочном плане Во-вторых, удовлетворенные, лояльные покупатели одного продукта моглт обеспечивать эффект синергизма в отношении других продуктов или услуг компании. Например. IBM надеется, что довольные пользователи ее услуг но разработке web-сайтов для мелких фирм в конечном сче1е станут покупателями серверов и программных продуктов компании по мере их развития. II наконец, удовлетворенность и лояльность покупателей определяются и другими факторами, кроме самого продукта или деятельности отдела маркетинга, Исследование одной промышленной компании но производству бумаги, например, выявило, что около 80% причин удовлетворенности покупателей приходилось на иепролуктопые факторы, такие как обработка заказов, дос гавка и i юслепродаж-пое обслуживание. Посколькуэп п факторы находятся под влиянием многих функциональных отделов внутри корпорации, они, вероятно, должны иметь схожее влияние но отношению к разным видам деятельности и товарам фирмы СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОГО РОСТА Часто планируем ые общие продажи и прибыли бизнес-единиц н товарных рынков корпорации не достигают целен долгосрочного роста и прибыльности. екатеринбург продажа

Комментариев нет: