четверг, 19 июня 2008 г.
РБП — это фактически собрание более или менее похожих инструментов
РБП это фактически собрание более или менее похожих инструментов. Однако в отличие от упрощения, здесь элементы исполь- зуются согласованно так, что в результате достигается желаемый прорыв. Существует два принципиально разных способа применения РБП. Выбор спо- соба определяется ролью, которую играют существующие бизнес-процессы: Должны ли существующие процессы служить основой для новых перепро- ектированных процессов? Надо ли изменить существующие процессы в фазе улучшения или полнос- тью заменить их новыми процессами? Стоит ли организации просто начинать РБП с чистого листа? До сих пор в этой книге акцент делался на понимание нами существующих бизнес-процессов. Игнорирование сложившихся процессов очень рискованно, т.к. это связано с пренебрежением к знаниям и опыту, накопленным в течение длительного времени. Кроме того, есть риск повторения старых ошибок. Также известно, что весьма немногие организации достигли успеха, пытаясь создать со- вершенно новый процесс. Отказ от существующего процесса позволяет, с другой стороны, избежать опасности быть погребенным под большом количеством его деталей. Тогда можно не учитывать имеющиеся ограничения. Учет этих деталей и ограничений может повлиять на новый процесс и, таким образом, снизить уро- вень его совершенствования. Указанные возможности - это своего рода крайности. На них, как правило, нет правильных ответов. Однако между ними есть масса промежуточных уровней. Поэтому важно найти компромисс между тем, как вещи уже сделаны и тем, как надо их делать в современном мире. Имея в виду эти две крайности, можно дать определение двум способам при- менения РБП: 1). Систематический реинжиниринг - это когда текущий процесс понят, доку- ментирован и проанализирован для систематического создания новых и луч- ших процессов. 2). Реинжиниринг с чистого листа - это когда существующий процесс полнос- тью разрушается и утилизируется. Новый процесс создается с нуля путем фун- даментального переосмысления существующего. Первый из этих двух способов во многих случаях синоним упрощения. психология рекламы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий