суббота, 14 июня 2008 г.
НАВЫКИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ Искусство задавать вопросы
НАВЫКИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ Искусство задавать вопросы. Данная глава рассматривает различные типы вопросов, а также рекомендует, когда их задавать и как использовать; как заставить человека раскрыться; как сформулировать соответствующие ситуации вопросы, чтобы дать подчиненным возможность самим найти выход. Сила активного слушателя. Данный способ восприятия устной информации включает в себя следующие этапы: выслушать сотрудника, мысленно обработать информацию и использовать ее для анализа взаимоотношений. Сюда же включается словесная и несловесная демонстрация подчиненному того, что вы действительно слушаете. Существуют многочисленные способы активного восприятия речи других людей, которые можно освоить. Это один из лучших путей установления доверительных взаимоотношений с сотрудниками. Создание подходящего имиджа. Характер ваших столкновений с другими людьми нередко определяет, как они будут относиться к вам. Если вы носитель положительного имиджа человека профессионального, авторитетного, хорошо обо всем осведомленного, успешного, полного энтузиазма и так далее, то ваши сотрудники, вероятнее всего, будут доверять вам, верить и признают ваше умение управлять и руководить. Если у вас неподходящий имидж, то, скорее всего, будет иметь место обратное. Данная глава рассматривает различные способы, с помощью которых вы сможете создавать соответствующие ситуации имиджи. Общение посредством интонаций. Когда дело доходит до выбора между значением того, что говорится, и тем, как это говорится, люди чаще всего выбирают последнее. Одни и те же слова, сказанные с разным смысловым акцентом, могут иметь совершенно разное значение. Эффективное общение требует понимания не только того, что вы говорите; нужно улавливать интонации сотрудников, чтобы извлекать больше информации, смысла и определять отношение к сказанному. Эффективное использование языка тела. Многие эксперты рассматривают его как самый важный элемент невербального общения, если не главный фактор общения в целом. экологичность производства
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий