вторник, 17 июня 2008 г.

Глубина озабоченности проникновением в частную жизнь в разных странах различна, и это является очен

Глубина озабоченности проникновением в частную жизнь в разных странах различна, и это является очень важным вопросом для продавцов через Интернет, учитывая глобальный охват рынка. Этические проблемы в маркетинговых исследованиях возникают главным образом в результате взаимодействия исследователя и респондентов, клиек тов и общественности. Например, респонденты не должны принуждаться к участию в опросах, должны иметь право сохранять анонимность и их нельзя вводить в заблуждение ложными предложениями вознаграждения. Важные вопросы, касающиеся услуг агентств по маркетинговым исследованиям, включают-конфиденциальность данных, полученных в результате исследования, и обязательство стремиться обеспечить непредвзятые и честные результаты независимо от ожиданий клиентов. Люди часто поддаются настойчивы.ч уговорам купить что-либо, замаскированное под маркетинговое исследование или бюллетень данных, полученных из добровольных опросов, проводимых по почте илн по телефону В статье, опубликованной в Wall Street Jotrnaln, в которой обсуждаются достоверность и этические проблемы, связанные с маркетинговыми исследованиями, отмечается, что многие исследования представляют собой нечто большее, чем просто средства представления продукта или мнения. Изучение сотен последних исследований показало, что исследовательский бизнес буквально Пропитан предвзятостью и искажениями. Все большее количество исследований спонсируется компаниями или группами, которые имеют финансовую заинтересованность в результатах Это очень часто ведет к тому, что зопросы задаются необъективно. Из-за нехватки вроэени и денег объемы выборок снижаются до такой степени, что, когда группы впоследствии разбиваются на подгруппы, предел погрешности становится недопустимым при условии, что использовалась вероятностная выборка. Кроме объема выборки на результаты может влиять и то, как определяется генеральная совокупность выборки. Так, в исследовании Chrysler, показывающем, что люди предпочитают автомобили компании Chrysler автомобилям Toyota, в каждом из двух тестов использовалась выборка всего из 100 респондентов, причем ни один из них не владел иномаркой. Красота и Здоровье

Комментариев нет: